Молодая испанская марка Cupra, еще два года назад имевшая статус спортивного подразделения Seat, представила «горячие» модификации своего Leon. От родственных Seat Leon, «заряженные» хэтчбек и универсал отличаются оригинальной решеткой радиатора, бамперами, увеличенными воздухозаборниками, более крупным задним спойлером, интегрированным в задний бампер диффузором и 18- или 19-дюймовыми колесными дисками в оригинальном дизайне. В кузовной палитре есть два матовых варианта — серый и синий.
На рынке Cupra Leon будет доступен в нескольких модификациях. Базовыми стали хэтчбек и универсал с 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой», выдающей 245 л.с. и 370 Нм. Над ними версия с тем же 2.0 TSI форсированным до 300 л.с. и 400 Нм. Во всех случаях агрегат сочетается с «роботом» DSG с двумя сцеплениями и передним приводом с дифференциалом повышенного трения.
Топовая модификация с «турбочетверкой» отдачей 310 л.с., 400 Нм и полным приводом 4Drive с муфтой на задней оси предложена только для универсала. С места до 100 км/ч самый мощный Cupra Leon ускоряется за 4.8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Динамические характеристики менее мощных версий не озвучены.
Также предложен плагин-гибрид с 1.4-литровым бензиновым турбомотором (150 л.с., 250 Нм), 115-сильным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт•ч. Совокупная отдача силовой установки — 245 л.с. и 400 Нм. Запас хода на электротяге — 60 км по циклу WLTP. От бытовой сети до полной емкости батарея заряжается за 6 часов, от зарядного устройства Wallbox — за 3.5 часа.
От базового Seat «горячие» хэтчбек и универсал Cupra отличаются заниженным дорожным просветом — на 25 мм спереди и на 20 мм сзади. Также им достались адаптивные электронноуправляемые амортизаторы и тормоза Brembo с дисками диаметром 370 мм на передней оси.
Салоны Cupra Leon укомплектованы сидениями с увеличенной боковой поддержкой и отделаны фирменным «медным» декором. Кнопки запуска двигателя и переключения ездовых режимов вынесены на рулевое колесо, у виртуальных приборов «особая» графика.
Также Cupra показала хэтчбек Leon Competicion для серии TCR с тем же турбомотором 2.0 TSI, форсированным до 340 л.с. и 410 Нм, сопряженным с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland. «Сотню» такой хэтчбек набирает за 4.5 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.
Болид Cupra e-Racer для кузовного чемпионата оснастили четырьмя электромоторами совокупной отдачей 680 л.с. и 960 Нм крутящего момента, и тяговой батареей с жидкостным охлаждением на 65 кВт•ч. Время ускорения с места до 100 км/ч — 3.2 секунды, максимальная скорость — 270 км/ч. Запас хода остался загадкой.
На рынке Европы дорожные Cupra Leon появятся этой весной. Тогда же стартует прием заказов на версию Competicion, а Cupra e-Racer выйдет на трассы только в 2021 году.
В представительстве концерна Stellantis анонсировали скорое появление Opel Mokka нового поколения. И цена на него…
Официальные дилеры Mazda в Украине начинают продажи новой версии Mazda 6 с турбированным двигателем мощностью…
Компания «Ниссан Мотор Украина» анонсировала официальный старт продаж электромобиля Leaf. Один из самых популярных электрокаров…
Как стало известно из результатов продаж автомобилей Tesla за первый квартал 2021 года, в эти три…
Компания Nissan представила «заряженную» версию обновленного внедорожника Patrol, разработанную силами спортивного подразделения Nismo. Как и…
Ford официально объявил, что в марте 2022 года он прекратит выпускать автомобиль Ford Mondeo. Причина…