Начнём с того чтобы его купить, придется предъявить гоночную лицензию.
Honda представила очередную трековую версию своего хот-хэтча Civic Type R, которая разработана подразделением Honda Performance Development и получила индекс Type R TC. Новинка займет промежуточное положение между двумя трековыми спорткарами, которые HPD уже выпускает и которые допущены к участию в целом ряде туринговых гоночных серий в Северной Америке.
Базируется Civic Type R TC, как ясно из названия, на серийном «тупере», но в HPD утверждают, что использовали весь накопленный опыт по превращению конвейерного хетчбэка в конкурентоспособный трековый болид. Компоненты, которые применяются при создании Type R TC, частично позаимствованы у уважаемых поставщиков, а частично разработаны в самом департаменте.
С одной стороны, к примеру, это даунпайп Borla и дифференциал Cusco, с другой – модернизированные в HPD «мозги» двигателя, штатная, но доработанная 6-ступенчатая механика с усиленными 3 и 4 передачами и специально спроектированный вварной каркас безопасности.
Кроме того, Civic Type R TC отличается компонентами Bilstein и Eibach в подвеске, 350-миллиметровыми тормозными дисками Girodisk и четырехпоршневыми суппортами Brembo, 18-дюймовыми колесными дисками Forgestar и тому подобное.
Заводской, но модифицированный турбомотор объемом 2 л развивает, в зависимости от требований конкретной гоночной, серии от 270 до 330 л.с., к двигателю добавлены оптимизированная система охлаждения (включая масляный радиатор), интеркулер и альтернативная выпускная система.
В Honda Performance Development уверяют, что собрали, по сути, решение «под ключ» для тех, кто уже перерос возможности дорожного Civic Type R и хотел бы идти дальше, но уже в полноценной гоночной среде. Трековый Civic Type R TC представляет собой примерно то же, что собрал бы любой потенциальный пилот, но готовый комплект сэкономит и деньги, и силы, и время.
Конвейерные Civic Type R собирают на британском заводе Honda, а дорабатывают на площадке в Остине, штат Техас. Купить спорткар можно будет только по предъявлении гоночной лицензии по цене от 89 900 долларов, причем техническая поддержка возможна, но в стоимость не входит. Цифра, возможно, покажется чересчур высокой, но топовый «Сивик» для трека с допуском в TCR-класс стоит у Honda минимум 172 238 долларов.
В представительстве концерна Stellantis анонсировали скорое появление Opel Mokka нового поколения. И цена на него…
Официальные дилеры Mazda в Украине начинают продажи новой версии Mazda 6 с турбированным двигателем мощностью…
Компания «Ниссан Мотор Украина» анонсировала официальный старт продаж электромобиля Leaf. Один из самых популярных электрокаров…
Как стало известно из результатов продаж автомобилей Tesla за первый квартал 2021 года, в эти три…
Компания Nissan представила «заряженную» версию обновленного внедорожника Patrol, разработанную силами спортивного подразделения Nismo. Как и…
Ford официально объявил, что в марте 2022 года он прекратит выпускать автомобиль Ford Mondeo. Причина…