Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Blog Post

McLaren 620R — Трековый монстр
Новости

McLaren 620R — Трековый монстр

Суперкар McLaren 620R построен на базе гоночного автомобиля 570S GT4 (570 л.с., 600 Н•м), но имеет допуск на дороги общего пользования. В основе конструкции — тот же углепластиковый монокок Monocell II. Битурбомотор V8 3.8 форсирован до 620 л.с. и 620 Н•м. Тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый преселективный «робот». С места до 100 км/ч купе ускоряется за 2,9 с, как и прежний лидер линейки Sport Series, 600LT, который слабее на 20 сил. До 200 км/ч 620R добирается на одну десятую раньше (ему нужны 8,1 с), но максималки (322 км/ч) ему малость не хватает до «шестисотого» с его 328 км/ч.

McLaren 620R - Трековый монстр

Углепластиковые бампер, сплиттер и капот в дорожной версии на 250 км/ч генерируют прижимную силу, эквивалентную давлению 65 кг. Регулируемое углепластиковое антикрыло от GT4 обеспечит дополнительную загрузку. Суммарный эквивалент может достигать 185 кг.

McLaren 620R - Трековый монстр

Зато на 620R ставятся те же облегчённые настраиваемые амортизаторы (32 положения на сжатие и отбой), что используются в спорте. Верхние опоры стоек выполнены из нержавеющей стали и лишены эластичных элементов. А вот алюминиевые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости унифицированы с другими машинами спортсерии. Сухая масса Макларена 620R составляет всего 1282 кг, он на 35 кг тяжелее «шестисотого». На колёсах с центральной гайкой смонтированы полуслики Pirelli P Zero Trofeo R 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади. По желанию заказчика их заменят сликами той же марки.

McLaren 620R - Трековый монстр

Алюминиевые тормозные суппорты (шестипоршневые спереди, четырёхпоршневые сзади) с углеродокерамическими дисками (диаметром 390 и 380 мм соответственно), а также спортивная выпускная система из нержавеющей стали доступны в базовом оснащении.

McLaren 620R - Трековый монстр

В салоне установлены углепластиковые гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковые подрулевые переключатели и бортовой регистратор McLaren Track Telemetry с записью параметров круга по GPS и тремя камерами в салоне. Интерьер лишён напольных ковриков, перчаточного ящика, кондиционера, аудиосистемы и навигации, хотя последние три позиции могут вернуть без доплаты. По умолчанию доступно три цвета кузова: McLaren Orange, Silica White или Onyx Black. Но, снова доплатив, можно выбрать любое дизайнерское решение, предлагаемое отделением McLaren Special Operations, включая раскраску в стиле гиперкара McLaren Senna GTR.

Рекомендации

Добавить комментарий

Обязательные поля *