Еще резче, спортивнее и эффективнее: обновленный Audi SQ5 TDI теперь выглядит еще более впечатляюще. Его 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 341 л.с. обеспечивает плавную и мощную передачу мощности.
«Заряженный» кроссовер SQ5 TDI имеет успешный послужной список. Его первое поколение, выпущенное осенью 2012 года, уже стало отправной точкой для истории успеха — новинку представили как первую модель серии Audi S с дизельным двигателем.
Теперь же настало время обновления и главной особенностью стал двигатель. Его 3,0-литровый дизельный V6 выдает 341 л.с.мощности и 700 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый Tiptronic, который передает крутящий момент на все четыре колеса через систему Quattro. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Добиться этого удалось благодаря модернизации уже известного V6 3.0 TDI.
Так, поршни изготовлены теперь не из алюминия, а из кованой стали — новый материал снижает тепловые потери. Благодаря более высокой прочности они не имеют потери веса по сравнению с алюминиевыми поршнями. Ступенчатая выемка в поршне делает сгорание более быстрым и эффективным. Электромагнитные форсунки, используемые для впрыска топлива, работают с неизменно высокой точностью благодаря новому пьезоэлектрическому датчику, который контролирует закрытие иглы. Они могут выполнять до восьми впрысков за рабочий цикл, причем количества впрысков можно масштабировать с еще большей точностью. Максимальное давление впрыска — 2500 бар.
В обновленном 3.0 TDI используются две технологии, снижающие расход топлива и улучшающие реакцию двигателя. Мягкая гибридная система объединяет стартер с ременным генератором и литий-ионной батареей, которая обеспечивает накопление электроэнергии, и преобразователь напряжения 48/12 В. Когда автомобиль замедляется, система MHEV восстанавливает до 8 кВт энергии. Спортивный внедорожник может двигаться по инерции до 40 секунд при выключенном двигателе, после чего мощный стартер-генератор запускает двигатель. Система MHEV может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км пути.
Второй технологический компонент — это компрессор с электроприводом (EPC), который помогает, когда поток выхлопных газов дает слишком мало энергии для его срабатывания. Компактный электродвигатель, в котором также используется компактная 48-вольтовая система, разгоняет крыльчатку компрессора EPC до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд.
Подвеска Audi SQ5 TDI полностью оборудована для работы с мощным дизельным мотором. Спортивная подвеска S с регулировкой амортизаторов занижает кузов на 30 мм по сравнению с базовой версией Q5 и впечатляет исключительно широким диапазоном комфорта и динамики. Они интегрированы в систему динамического управления Audi drive select, которая является базовой для модели. Водитель может выбрать один из шести профилей: автоматический, комфорт, эффективность, динамика, бездорожье и индивидуальный.
Обновленный Audi SQ5 TDI в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами размера 255/45. В качестве альтернативы можно заказать 21-дюймовые колеса Audi или Audi Sport GmbH. Шестипоршневые алюминиевые тормозные суппорты на тормозных дисках передней оси диаметром 375 миллиметров имеют логотип S.
В стандартную комплектацию Audi SQ5 TDI входят светодиодные фары, а в качестве опции — матричные светодиодные фары с автоматическим дальним светом и динамическими поворотниками. Сзади в нижние бамперы интегрирована матовая алюминиевая планка, под которой расположены вставка диффузора и четыре овальных хромированных патрубка выхлопной системы. Клиенты могут выбрать один из девяти вариантов окраски кузова.
Интерьер выполнен в черном или темно-сером цвете, а алюминиевые накладки на пороги с подсветкой украшены логотипами S. Спортивные сиденья с электрической регулировкой с тисненым логотипом S доступны в трех вариантах обивки. Сиденья и руль украшены контрастной строчкой. В качестве опции доступны функция массажа с 3 программами и вентиляция сидений. Багажное отделение имеет базовую вместимость 520 литров, которую можно увеличить до 1520 литров за счет складывания спинок задних сидений. Задняя дверь с электроприводом, защита порога из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги входят в стандартную комплектацию.
Обновленный Audi SQ5 TDI будет построен на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа и выйдет на рынок Германии и других европейских стран в первом квартале 2021 года. Его базовая цена составляет 68,1 тыс. евро.
В представительстве концерна Stellantis анонсировали скорое появление Opel Mokka нового поколения. И цена на него…
Официальные дилеры Mazda в Украине начинают продажи новой версии Mazda 6 с турбированным двигателем мощностью…
Компания «Ниссан Мотор Украина» анонсировала официальный старт продаж электромобиля Leaf. Один из самых популярных электрокаров…
Как стало известно из результатов продаж автомобилей Tesla за первый квартал 2021 года, в эти три…
Компания Nissan представила «заряженную» версию обновленного внедорожника Patrol, разработанную силами спортивного подразделения Nismo. Как и…
Ford официально объявил, что в марте 2022 года он прекратит выпускать автомобиль Ford Mondeo. Причина…