Вслед за хэтчбеком A3 четвертого поколения, премьера которого состоялся в начале марта, Audi представила версию модели в кузове седан. На момент рыночного запуска, запланированного в Европе на лето этого года, новинка будет доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также тремя вариантами подвески.
Как и у хэтчбека, колесная база седана Audi A3 после смены поколения осталась прежней (2637 миллиметров). Зато изменились внешние габариты: общая длина увеличилась на 40 миллиметров, ширина — на 20, а высота на 10 миллиметров. Передние сиденья «уехали» вниз, что вкупе с увеличением размеров позволило добиться прибавки 20 миллиметров над головой и чуть большей свободы в локтях. Объем багажника не изменился и составляет те же 425 литров.
Визуально седан A3 повторяет хэтчбек. Доминантой облика выступает шестиугольная решетка Singleframe, дополненная матричными фарами с пиксельными ходовыми огнями (только в топовых комплектациях). Они состоят из работающих независимо друг от друга 15 светодиодных сегментов, благодаря которым формируется уникальная световая подпись каждого из вариантов Audi A3.
Коэффициент аэродинамического сопротивления модели — 0,25, что на 0,04 меньше, чем у машины предыдущего поколения. Достигается это за счет установки двух подвижных заслонок в решетке радиатора, полностью плоского днища, оптимизации формы боковых зеркал и внедрения системы активного охлаждения тормозных механизмов.
В салоне седана установлена «мультимедийка» MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней. Покупателям доступны всевозможные онлайн-сервисы, продвинутая навигация, получающая подсказки от системы «роевого интеллекта», протоколы Android Auto и Apple CarPlay, а также приложение для смартфона (Android), с помощью которого можно закрывать/открывать автомобиль и запускать двигатель. Причем в бортовой системе предусмотрены шесть профилей, каждый — со своими настройками. В стандартное оснащение седана A3 входит системами автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль предлагается за доплату.
Для нового седана Audi A3 доступны несколько вариантов подвески. У базовой версии она пассивная. При желании можно заказать заниженный спортивный вариант или электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Привод — пока только передний.
В гамму двигателей модели вошел бензиновый 1.5 TFSI (150 сил и 250 Нм), совмещенный с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» S Tronic. Причем во втором случает мотор дополнен 48-вольтовой гибридной надстройкой и системой отключения цилиндров при малых нагрузках. Кроме того, есть дизель 2.0 TDI (150 сил и 360 Нм) с «преселективом». Позднее на рынок выйдет седан с младшим бензиновым агрегатом.
Прием заказов на новинку в Европе начнется уже в этом месяце. Первые поставки клиентам запланированы на лето. Цена начальной версии седана Audi A3 — 27 700 евро.
В представительстве концерна Stellantis анонсировали скорое появление Opel Mokka нового поколения. И цена на него…
Официальные дилеры Mazda в Украине начинают продажи новой версии Mazda 6 с турбированным двигателем мощностью…
Компания «Ниссан Мотор Украина» анонсировала официальный старт продаж электромобиля Leaf. Один из самых популярных электрокаров…
Как стало известно из результатов продаж автомобилей Tesla за первый квартал 2021 года, в эти три…
Компания Nissan представила «заряженную» версию обновленного внедорожника Patrol, разработанную силами спортивного подразделения Nismo. Как и…
Ford официально объявил, что в марте 2022 года он прекратит выпускать автомобиль Ford Mondeo. Причина…