BMW M2 CS появилась, чтобы занять место флагмана семейства – то, которое ранее принадлежало M2 в версии Competition. Глава BMW M Маркус Флаш уже успел отметиться с программным заявлением о том, что новое купе – это «гоночный спорткар с официальными номерными знаками», и, судя по опубликованным деталям, он полностью прав.
Новинка по количеству лошадиных сил действительно сравнялась со спорткарами более высокого класса, далеко обойдя и соратников по семейству, и потенциальных конкурентов-земляков. BMW M2 CS оснащается той же самой трехлитровой «турбошестеркой» с обозначением S55, что и M2 Competition, вот только мотор для купе был основательно доработан. Теперь он не только развивает на 40 л.с. больше (то есть 450 л.с.), но и обзавелся специально продуманной системой смазки, которая помогает двигателю выдерживать длительные суровые нагрузки.
В пару к мотору предложены две коробки на выбор – шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот. С первой купе потратит на ускорение до 100 км/ч 4,2 секунды, со второй – ровно 4. Таким образом, новинка оказалась на 0,2 с быстрее в этом упражнении, чем BMW M2 Competition. Максимальную скорость спорткара при помощи опциональных доработок можно довести до 280 км/ч, расход топлива же заявлен на уровне 9,4 – 10,4 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии.
В стандартную комплектацию M2 CS вошли адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал и внушительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси (на задней – 380-миллиметровые диски, а количество поршней в суппортах сокращено до четырех), а также 19-дюймовые кованые диски (черные либо золотистые) с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату спорткар снабдят углеродкерамическими тормозами.
Кузов BMW M2 в версии CS стал жёстче и легче. Первое достигнуто за счет дополнительных силовых элементов, второе – путем замены части панелей на карбоновые. Такая судьба постигла, к примеру, капот и крышу. Кроме того, из композита выполнены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор, сквозь который выглядывают оконечники новой выпускной системы. Она, к слову, получила особые клапаны для настройки звучания, управлять ими можно прямо с водительского места.
Много карбона и в интерьере спорткара, и это не просто декорация: углепластик применяется в конструкции некоторых элементов, включая центральную консоль и передние кресла. Отделан салон, впрочем, отнюдь не по-спартански, с применением кожи merino и алькантары. Еще одна деталь – спортивный мультируль со все теми же карбоном, замшей и «нулевой» отметкой. А вишенкой на торте должен стать эксклюзивный цвет кузова Misano Blue.
И все вышеперечисленное удовольствие – отнюдь недешево: в Германии BMW M2 CS оценена в минимальные 95 000 евро. Это не только на 33 тысячи дороже стандартной M2 Competition, но и сопоставимо со стоимостью заметно более крупной BMW M550i. Отчасти высокая цена объясняется эксклюзивностью: партия хардкорных купе будет весьма ограниченной. В BMW пока, впрочем, не объявили, насколько именно, но, по предварительным данным, баварцы выпустят всего тысячу-другую компактных и очень злых спорткаров.
Рекомендации
Opel везет в Украину доступный компактный кроссовер за 20 тысяч долларов
В представительстве концерна Stellantis анонсировали скорое появление Opel Mokka нового поколения. И цена на него будет стартовать с отметки в 21 тысячу долларов. Компакт расположится в модельном ряду под кроссовером Opel Crossland и будет чуть меньше его по габаритам. Так в длину разница между ними…
Автодом Харьков — Volkswagen Touareg Limited Edition
Не успели выбрать свой Touareg Limited Edition, так как не хватило автомобилей? Есть отличные новости! Склад пополнен! ???? Поспешите заказать Touareg с двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. по цене от 1349172 грн. уже сейчас! Базовая комплектация Touareg TFSI Limited Edition включает следующие бонусные опции: —…