Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Blog Post

Абсолютно новая BMW M2 CS
Анонсы

Абсолютно новая BMW M2 CS

BMW M2 CS появилась, чтобы занять место флагмана семейства – то, которое ранее принадлежало M2 в версии Competition. Глава BMW M Маркус Флаш уже успел отметиться с программным заявлением о том, что новое купе – это «гоночный спорткар с официальными номерными знаками», и, судя по опубликованным деталям, он полностью прав.

Абсолютно новая BMW M2 CS

Новинка по количеству лошадиных сил действительно сравнялась со спорткарами более высокого класса, далеко обойдя и соратников по семейству, и потенциальных конкурентов-земляков. BMW M2 CS оснащается той же самой трехлитровой «турбошестеркой» с обозначением S55, что и M2 Competition, вот только мотор для купе был основательно доработан. Теперь он не только развивает на 40 л.с. больше (то есть 450 л.с.), но и обзавелся специально продуманной системой смазки, которая помогает двигателю выдерживать длительные суровые нагрузки.

Абсолютно новая BMW M2 CS

В пару к мотору предложены две коробки на выбор – шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот. С первой купе потратит на ускорение до 100 км/ч 4,2 секунды, со второй – ровно 4. Таким образом, новинка оказалась на 0,2 с быстрее в этом упражнении, чем BMW M2 Competition. Максимальную скорость спорткара при помощи опциональных доработок можно довести до 280 км/ч, расход топлива же заявлен на уровне 9,4 – 10,4 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии.

Абсолютно новая BMW M2 CS

В стандартную комплектацию M2 CS вошли адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал и внушительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси (на задней – 380-миллиметровые диски, а количество поршней в суппортах сокращено до четырех), а также 19-дюймовые кованые диски (черные либо золотистые) с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату спорткар снабдят углеродкерамическими тормозами.

Абсолютно новая BMW M2 CS

Кузов BMW M2 в версии CS стал жёстче и легче. Первое достигнуто за счет дополнительных силовых элементов, второе – путем замены части панелей на карбоновые. Такая судьба постигла, к примеру, капот и крышу. Кроме того, из композита выполнены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор, сквозь который выглядывают оконечники новой выпускной системы. Она, к слову, получила особые клапаны для настройки звучания, управлять ими можно прямо с водительского места.

Абсолютно новая BMW M2 CS

Много карбона и в интерьере спорткара, и это не просто декорация: углепластик применяется в конструкции некоторых элементов, включая центральную консоль и передние кресла. Отделан салон, впрочем, отнюдь не по-спартански, с применением кожи merino и алькантары. Еще одна деталь – спортивный мультируль со все теми же карбоном, замшей и «нулевой» отметкой. А вишенкой на торте должен стать эксклюзивный цвет кузова Misano Blue.

Абсолютно новая BMW M2 CS

И все вышеперечисленное удовольствие – отнюдь недешево: в Германии BMW M2 CS оценена в минимальные 95 000 евро. Это не только на 33 тысячи дороже стандартной M2 Competition, но и сопоставимо со стоимостью заметно более крупной BMW M550i. Отчасти высокая цена объясняется эксклюзивностью: партия хардкорных купе будет весьма ограниченной. В BMW пока, впрочем, не объявили, насколько именно, но, по предварительным данным, баварцы выпустят всего тысячу-другую компактных и очень злых спорткаров.

Рекомендации

Добавить комментарий

Обязательные поля *