Subscribe Now

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Blog Post

Toyota Yaris GR
Анонсы

Toyota Yaris GR

После целой серии попыток рассекретить свой самый, пожалуй, компактный спорткар Toyota все же сделала это – и, очевидно, ни один из поклонников «карманных ракет» не останется разочарованным. Японцы снабдили хардкорный Yaris всем, что полагается по законам жанра хот-хэтчей, умудрившись потрафить как продвинутой молодежи, так и консервативным любителям «ручного управления».

 

Новинку оснастили самым мощным на планете мотором о трех цилиндрах, когда-либо устанавливавшимся на дорожную машину. При объеме в 1,6 л совершенно новый турбированный двигатель развивает 260 л.с. (в версии для домашнего рынка – 272 силы) и 360 Нм крутящего момента – это больше, чем у любого из конкурентов, сопоставимых по габаритам. Работает мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой и системой полного привода.

Toyota Yaris GR

Распределением момента заведует «высокочувствительная» муфта, которая, по официальному заявлению, теоретически способна передавать на любую из осей до 100% тяги. Однако у водителя будет возможность зафиксировать распределение крутящего момента выбором одного из трех режимов. В базовом 60% тяги подается на переднюю ось, в спортивном – только 30%, что наделяет хэтч заднеприводными повадками, а в трековом распределение составляет 50:50. Кроме того, опционально GR Yaris можно снабдить возможностью дозировать момент индивидуально на каждом из задних колес.

Toyota Yaris GR

Кузов трехдверной новинки по сравнению со стандартным «Ярисом» отличается безрамочными дверями, заниженной на 91 мм линией крыши и активным использованием в конструкции алюминия и карбона. С учетом прочих мероприятий по снижению массы GR Yaris тянет всего на 1 280 кг. Поэтому нет ничего удивительного в том, что машина способна набрать первую «сотню» менее чем за 5,5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Toyota Yaris GR

Еще одно отличие – независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с увеличенной колеей вместо традиционной балки (поговаривают даже о некоей новой платформе). Кроме того, хэтч снабдили внушительными тормозами с 356-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а дорогу он попирает 18-дюймовыми коваными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4s 225/40R18.

Toyota Yaris GR

Выпускать «карманную ракету» Toyota будет на новом заводе Мотомачи, где для машин с литерами GR организована специальная сборочная линия. Первыми на рынке Японии появятся «Ярисы» в исполнении First Edition с черными акцентами на кузове по цене от 36 100 долларов, а также хэтчи из серии High-Performance First Edition. Их увеличенная до 41 600 долларов стоимость объясняется колесами BBS и расширенным списком бортового оборудования.

Рекомендации

Добавить комментарий

Обязательные поля *